"Лучшая бизнес-книга 2010 года" - написано на обложке. Я не знаю по какому признаку выбрали эту книгу, но для меня бизнес-книга должна быть полезной. И я бы точно бы не отдал бы первый приз этой книге.
Весь ее смысл начинается и заканчивается в конце книге в приложении - "10 самых важных уроков" в них автор дает советы для интернет-магазина. Собственно, я для этого и купил эту книгу решив, что найду там много информации для своего будущего интернет-магазина.
В итоге я читал о том, какой классный Тони Шей и какой он крутой, а советы уместились на пару страниц.
Его советы безусловно заслуживают внимания: "Вкладывать в обслуживание клиентов" - это пожалуй главная идея которую автор пытается донести и совсем не важно какой товар и я согласен с ним.
Я ожидал больше информации и больше ньюансов этого бизнеса, а получил немного другое, поэтому я бы не рекомендовал ее к прочтению. Достаточно найти ее в книжном-магазине, открыть ее в конце книги и просто прочитать за 5 минут, записать идеи и поставить на полку обратно.
С уважением Роман Горячев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий